Moscow-Post RSS
25 Марта 2019
18+

 

RTVi отказался работать с Госдумой

Сегодня телеканал RTVi заявил, что не будет сотрудничать с Государственной думой, пока депутат Леонид Слуцкий занимает свой пост, передает корреспондент The Moscow Post.

В сообщении на сайте говорится, что канал солидарен с редакциями, которые заявили об отзыве журналистов из Госдумы.

Ранее об отзыве журналистов заявил РБК и телеканал "Дождь". Издание "Коммерсант" заявило, что ставит точку в отношениях со Слуцким как ньюсмейкером и с комиссией Госдумы по этике так, как придерживается иных этических взглядов.

Сам же Слуцкий назвал обвинения в домогательствах поклепом.

Читайте The Moscow Post на Яндекс-Дзен

Первая полоса Политика В мире Экономика Культура Спорт Происшествия Общество Авторская колонка

О газете Рекламный отдел

The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета

Top.Mail.Ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика