Moscow-Post RSS
22 Октября 2017

"Яндекс" может "поплатиться" за "поиск номер один"?

Федеральная антимонопольная служба намерена проверить "Яндекс" на предмет нарушения антимонопольного законодательства, передаёт корреспондент The Moscow Post.

"Яндекс" может "поплатиться" за "поиск номер один"?

По словам представителя ФАС, подозрения у ведомства вызвал новый слоган компании "Поиск №1 в России".

Согласно действующему законодательству о защите конкуренции, компаниям запрещено использовать слова "лучший", "первый", "номер один", "самый", "единственный" и аналогичные им без без указания и подтверждения конкретных характеристик, которые бы на это указывали.

В связи с этим, как уточняет источник, ФАС может применить "меры антимонопольного воздействия".

При этом в пресс-службе "Яндекса" утверждают, что, согласно данным метриков, поисковая система компании действительно занимает первое место в России.

Только в июне текущего года поисковая доля компании составила 51,3%.

The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Все что вредно для вашего здоровья